Как создать свои стикеры?

Стикеры – графические изображения, наглядно отображающие эмоции и идеи, давно стали частью социальных сетей и мессенджеров. И Вконтакте – не исключение образовавшемуся тренду, а, скорее, очередное доказательство действующего правила. Активные участники сообщества уже давно обмениваются стикерами в личных сообщениях и в комментариях к новостям, а еще в сообществах и групповых чатах. И, раз уж направление настолько развитое, да еще и прибыльное (комплект стандартных стикеров обойдется в 60-120 рублей в зависимости от тематики, редкости и выбранного метода оплаты), то почему бы не нарисовать комплект изображений и не поделиться задумкой с сообществом? Потребуется всего-то графический редактор, щепотка мастерства и с десяток любопытных идей. А уж остальные нюансы легко подглядеть и у конкурентов…

Требования к стикерам

Начинать подготовку новой коллекции стикеров стоит с решения важных организационных и технических вопросов, которые однозначно повлияют на то, как администрация социальной сети Вконтакте отнесется к добавляемым материалам. А потому стоит запомнить следующие нюансы:

  • Разрешение каждого стикера – 512 на 512 пикселей. Формат – PNG для обеспечения прозрачного фона.
  • Передавать комплект изображений важно без архива для беглого предварительного просмотра (администраторы социальной сети не станут загружать и распаковывать чужие архивы, а, значит, шансы получить отказ сильно увеличиваются).
  • Использование персонажей мультфильмов и компьютерных развлечений запрещено – Вконтакте не поддерживает идею нарушения авторских прав, а потому «скопированные» герои однозначно станут причиной очередного отказа.
  • Подготавливать изображения рекомендуется в графических редакторах, а не на бумаге.
  • После добавления материалов не стоит задавать вопросы администрации, вновь отправлять те же идеи через каждые полчаса и ждать молниеносного ответа. Как подсказывает практика, судьба стикеров решается месяцами. Кроме того, каждому автору стоит подготовиться к возможным доработкам.

Как добавить работу в социальную сеть

Если стикеры уже доведены до совершенства и соответствуют перечисленным выше требованиям, то для добавления работ важно следовать следующим рекомендациям:

Открыть социальную сеть, авторизоваться и перейти на страницу официального сообщества «Стикеры Вконтакте».

Стикеры – графические изображения, наглядно отображающие эмоции и идеи, давно стали частью социальных сетей и мессенджеров. И Вконтакте – не исключение образовавшемуся тренду, а, скорее, очередное доказательство действующего правила. Активные участники сообщества уже давно обмениваются стикерами в личных сообщениях и в комментариях к новостям, а еще в сообществах и групповых чатах. И, раз уж направление настолько развитое, да еще и прибыльное (комплект стандартных стикеров обойдется в 60-120 рублей в зависимости от тематики, редкости и выбранного метода оплаты), то почему бы не нарисовать комплект изображений и не поделиться задумкой с сообществом? Потребуется всего-то графический редактор, щепотка мастерства и с десяток любопытных идей. А уж остальные нюансы легко подглядеть и у конкурентов…

Требования к стикерам

Начинать подготовку новой коллекции стикеров стоит с решения важных организационных и технических вопросов, которые однозначно повлияют на то, как администрация социальной сети Вконтакте отнесется к добавляемым материалам. А потому стоит запомнить следующие нюансы:

  • Разрешение каждого стикера – 512 на 512 пикселей. Формат – PNG для обеспечения прозрачного фона.
  • Передавать комплект изображений важно без архива для беглого предварительного просмотра (администраторы социальной сети не станут загружать и распаковывать чужие архивы, а, значит, шансы получить отказ сильно увеличиваются).
  • Использование персонажей мультфильмов и компьютерных развлечений запрещено – Вконтакте не поддерживает идею нарушения авторских прав, а потому «скопированные» герои однозначно станут причиной очередного отказа.
  • Подготавливать изображения рекомендуется в графических редакторах, а не на бумаге.
  • После добавления материалов не стоит задавать вопросы администрации, вновь отправлять те же идеи через каждые полчаса и ждать молниеносного ответа. Как подсказывает практика, судьба стикеров решается месяцами. Кроме того, каждому автору стоит подготовиться к возможным доработкам.

Как добавить работу в социальную сеть

Если стикеры уже доведены до совершенства и соответствуют перечисленным выше требованиям, то для добавления работ важно следовать следующим рекомендациям:

Открыть социальную сеть, авторизоваться и перейти на страницу официального сообщества «Стикеры Вконтакте».

Подписка на группу вконтакте

После перехода – нажать на кнопку «Подписаться» и обновить страницу с помощью кнопки F5 на клавиатуре. Предлагаем стикеры вк

Когда подписка на сообщество оформлена, в левой части интерфейса сразу же появится раздел для ввода текста, обозначенный, как «Предложите новость».
Добавляем картинки стикеров

Добавлять к новости можно и изображения, и текст, и даже видеоролики. Но, раз уж речь идет о стикерах, то прикреплять придется графические изображения, без архива, но с описанием. Желательно рассказать о выбранном персонаже, общем количестве стикеров (совсем необязательно выкладывать сразу весь набор, на старте хватит и 5 штук) и планах на будущее. После подготовки поста остается нажать на кнопку «Предложить новость» и ждать.

Ожидание одобрения стикер-пака

Для общения с администрацией стоит использовать кнопку «Написать сообщение», однако тормошить тех, кто проверяет работы, стоит в том случае, если после предложения новости прошло больше месяца.

Если даже после прямого обращения к администрации ответа не последовало, стоит обратить внимание на другие социальные сети и мессенджеры или же отдельные приложения во Вконтакте, где разработчики частенько ищут персонажей для создаваемых игр или приложений. Вариантов для дальнейших действий больше, чем кажется на первый взгляд, главное – не опускать руки, оттачивать мастерство и рисковать!

Творчество | FenLin.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.